Граждане старшего возраста часто испытывают трудности в случаях, когда оказываются недовольными качеством приобретенных товаров и потребленных услуг. Недостаточная информированность о правилах и процедурах защиты прав потребителей нередко влечет за собой злоупотребления со стороны поставщиков некачественных товаров и услуг. Не все люди знают, каким образом и где защитить свои права потребителя, к примеру, коммунальных услуг или покупателя Интернет-магазина, как вернуть или обменять некачественный товар. Поэтому целью занятия стало повышение уровня знаний по этим вопросам, бдительности при проверке качества приобретаемого товара и сопутствующих ему документов.

Отдельно рассмотрен вопрос взаимоотношения с управляющими компаниями и ресурсоснабжающими организациями, порядок защиты прав и законных интересов граждан – потребителей их услуг. Экспертами по этой категории вопросов были старший помощник
прокурора Центрального района г. Оренбурга Слободяник Татьяна Викторовна и практикующий юрист Степаненкова Ольга Николаевна.